Возврат и замена букета

Мы всегда стараемся делать для вас больше:

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, растения возврату не подлежат.

Однако, мы всегда хотим, что бы наши клиенты оставались довольны после оформления заказов и рассматриваем каждый случай в индивидуальном порядке, поэтому замена и возврат происходят при следующих правилах:

1. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ

Если вы захотели отменить заказ, но уже оплатили – мы вернем вам 100% стоимости заказа если букет еще не был собран.

2. ЕСЛИ БУКЕТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ

Вы можете попросить фото перед отправкой букета, если он вам не понравился, мы сможем пересобрать для вас новый букет, исходя из наличия цветов.

3. ЕСЛИ ЦВЕТЫ БЫСТРО ЗАВЯЛИ

Если вы соблюдали все инструкции по уходу за букетом, но цветы потеряли свежесть меньше, чем за сутки после доставки, мы считаем букет не соответствующим нашим стандартам – мы вернем вам денежные средства в размере стоимости букета.

4. ЕСЛИ ФЛОРИСТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАМЕНИТЬ ЦВЕТОК

Когда необходимых цветов нет в наличии, мы связываемся с вами, чтобы предложить лучшую замену. Если вы согласны, флористы подберут варианты на сумму равную или превышающую цену цветов, сохраняя цветовую гамму и настроение букета.

Вы также можете отказаться от замены и вернуть все денежные средства.

5. ЕСЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕ ОКАЖЕТСЯ НА МЕСТЕ ИЛИ ОН ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДОСТАВКИ

Если получателя не оказалось на месте в момент доставки или он отказался принять заказ, мы можем повторно доставить цветы по другому адресу, но с доплатой за повторную доставку.